Уважаемые родители! Логопедические занятия по коррекции нарушений звукопроизношения проводятся два раза в неделю – индивидуально или в подгруппе, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому обучающему, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом. Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях.
При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей.
Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает необходимости для родителей вести с детьми, неправильно произносящими ту или иную группу звуков (свистящие, шипящие, сонорные), специальные занятия. Проводить их следует ежедневно или через день в форме игры. Для детей с пяти лет они проводятся перед зеркалом, в котором ребенок может контролировать правильность своих движений. Давая определенные целенаправленные упражнения, родители, помогают подготовить артикуляционный аппарат ребенка к правильному произнесению тех звуков, которые он плохо говорит. При работе родителей с детьми дома следует помнить пункты, написанные в памятке для родителей.