Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами.
Ребёнок рисует солнышко, где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.
— Солнышко — какое оно?
— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…
— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами.
У солнышка обязательно есть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.
— Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе…
«Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?»
Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например:
«Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»
Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика.
Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть!