Ребёнок рисует солнышко, где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.
— Солнышко — какое оно?
— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…
— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами.
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев», — крылатое высказывание советского педагога-новатора В.А.Сухомлинского.
Действительно, в работе с дошкольниками особое внимание уделяется тактильным ощущениям и развитию мелкой моторики, ведь на ладонях ребёнка находятся множество массажно-рефлекторных точек, стимулируя которые улучшается здоровье детей и развивается речь.
Также в дошкольном возрасте дети особенно чувствительны к музыке, поэтому им очень нравится играть с сенсорным материалом. Это вызывает приятные эмоции и повышает активность на занятиях.
Что значит уметь читать?
Суть обучения в том, чтобы ребёнок умел осмысленно воспринимать и усваивать текст.
Говоря о формировании навыка чтения, мы в первую очередь говорим о развитии следующих качеств при чтении: правильность, беглость
сознательность и выразительность.
Когда учить читать?
Детский организм нуждается в эмоциональной и физической разгрузке. Йога – отработанный веками инструмент поиска гармонии со своей душой и телом. Она направлена на укрепление организма и нервной системы, на воспитание силы воли и формирование цельной личности.
Для детей этот вид нагрузки – один из самых лучших: ребёнка-меланхолика йога расшевелит, поможет раскрепоститься, а гиперактивного – успокоит, позволит направить неуемную энергию ребенка в правильное русло.