Электронная приемная
На официальном сайте филиала № 1»Садко» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 130 г. Пензы «Росток» создан раздел «Электронная приёмная», в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок оказания и сроки предоставления услуг
при обращении в «Электронную приёмную»
При оформлении обращения необходимо указать:
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса, должен быть указан почтовый адрес заявителя. В тех случаях, когда требуется личная подпись, следует подавать обращения в письменном виде.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Не рассматриваются следующие обращения:
Телефон для справок по обращениям: 40-93-83
Заместитель заведующего МБДОУ № 130 г. Пензы «Росток» осуществляет прием граждан по средам с 15 до 17 час.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на Ваши вопросы.
Ответ на заданный Вами вопрос будет размещен на сайте в разделе «Вопросы и ответы», а также направлен по указанному вами электронному адресу.
Вопросы, для рассмотрения которых требуется участие специалистов Управления образования г. Пензы и МКУ «Центр комплексного обслуживания и методологического обеспечения» просим направлять непосредственно специалистам. Для этого выберите ниже ссылку, в который Вы хотите адресовать обращение:
Всю интересующую Вас информацию об оформлении документов для зачисления Вашего ребенка в ДОУ Вы можете найти на данном сайте.